Лого http://academy-of-capital.ru/
Продающее фото для сайта: технические и эстетические требования
Продающее фото для сайта: технические и эстетические требования

Продающее фото для сайта: технические и эстетические требования

07.07.2021
Автор: Academy-of-capital.ru
Добавить комментарий
Рейтинг:
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Из этого материала вы узнаете:

  • Важность продающих фото для сайта
  • 3 источника фотоконтента
  • Технические требования к продающему фото
  • 4 составляющих продающего фото для сайта
  • 6 рекомендаций по созданию продающего фото

То, что нужно продающее фото для сайта, сложно переоценить. По утверждениям экспертов, от качества иллюстрации на 75–80 % зависит положительное решение о покупке. Сложно сказать, насколько достоверны эти цифры, однако одно можно утверждать смело – если фотография плохая, то клиент пройдет мимо. Это особенно актуально в тех сферах, где важно подать товар лицом: одежда, косметика, предметы интерьера, украшения и т. д.

И если необходимость наличия хороших фото почти ни у кого не вызывает вопросов, то вот понимание этой «хорошести» может быть далеко от требуемого. В нашей статье мы расскажем, какие технические и эстетические составляющие должны быть в продающем фото и можно ли самостоятельно его сделать.

Важность продающих фото для сайта

Цель продающего фото – побудить человека сделать покупку. Качество изображения влияет на доходы компании.

Любой человек готов платить деньги за эмоции, мечту и осуществление желаний. К примеру, женщина, выбирая одежду для своего ребенка, стремится не только защитить его от холода, но и мечтает, как он гармонично будет выглядеть, как станет гулять на улице, вызывая всеобщее восхищение и умиление прохожих. Реакции посторонних людей тешат самолюбие матери, удовлетворяют ее потребности в признании.

Важность продающих фото для сайта

Когда люди приобретают мебель для гостиной, они выбирают не просто кресла и диваны, но и уютное времяпрепровождение с любимыми, семейные вечера, веселые дружеские встречи.

Идеальная фотография товара повышает ценность продукта, за который человек готов заплатить существенную сумму.

Таким образом, продающее фото для сайта решает следующие задачи бизнеса:

  • Повышает конверсию. Красивое изображение вызывает желание обладать товаром. Чем более качественные фотографии у вас будут, тем больше продаж осуществится.
  • Увеличивает стоимость товара. Здесь речь идет не только об одном фото, а о всей визуальной концепции сайта или профиля. Для продвижения бренда потребуется качественный фотоконтент, а также определенное время, за которое аудитория узнает компанию, познакомится с продуктом. Например, сумки Louis Vuitton. Их производят из той же самой кожи, что и тысячи других. Но это известный бренд, обладатели которого имеют определенный статус. За это они и готовы выложить круглую сумму. Фотографии передают дух и ценности компании, побуждая людей к покупкам.

3 источника фотоконтента

Нельзя использовать в качестве продающего фото для сайта изображения товаров, взятые с чужих ресурсов. Это незаконно. Как правило, все компании ставят на свои фото водяные знаки, защищая контент от плагиата. Если вы разместите на сайте чужие картинки, вы можете испортить себе репутацию.

Есть три пути создания визуального контента для своей компании:

  • Использование изображений с сайта производителя товара.
  • Самостоятельное создание фотографий и обработка.
  • Привлечение фотографа-дизайнера для создания снимков.

В первом случае вы берете фото с сайта изготовителя, указывая ссылку на источник, при этом нет никаких финансовых трат. Важный недостаток – изображения с вашего сайта идентичны фото с сайтов конкурентов.

3 источника фотоконтента

Второй вариант требует больше вложений, но все равно экономный. Если вы умеете пользоваться графическими редакторами, вам не составит труда обработать фотографии. Можно фотографировать самому, а затем на бирже фриланса отдать в обработку.

Минусы такого варианта:

  • при большом ассортименте понадобится много времени на создание фотографий;
  • не имея знаний в области фотографирования, невозможно создать качественное изображение;
  • необходимо иметь технику для проведения фотосессий.

Последний вариант самый оптимальный. Отличное продающее фото для сайта может создать профессиональный фотограф предметной съемки. Сильные стороны – лучшее качество изображений, уникальность и экономия времени. Существуют и недостатки: это предприятие очень затратное, особенно для начинающего бизнесмена. Стоит ли вкладываться в продвижение собственного товара и создания визуального имиджа – решает сам предприниматель.

Технические требования к продающему фото

Это параметры, которые должны быть использованы при проведении фотосессии:

  • разрешение;
  • глубина изображения;
  • баланс белого и т. д.

Параметры настроек техники индивидуальны для каждого товара, его местонахождения и окружающих условий. Например, ювелирные изделия будут снимать совершенно не так, как одежду или автомобили.

Не всегда изображения получаются идеальными, для корректировки существуют графические программы.

Организация постановки:

  • Освещение. Необходимое количество света делает фотографию четкой и выразительной. Грамотно направленный свет помогает передать объем товара, его цвет и текстуру.
  • Фон. Он не должен перетягивать внимание на себя, поэтому откажитесь от пестрых вариантов. Выбирайте белый, серый или однотонный фон, на котором ваш товар будет четко виден.
  • Композиция. Здесь необходимы дополнительные знания. Для простой предметной съемки нужно помнить, что фокус должен быть на товаре. Выберите лучший ракурс и располагайте продукт по центру.

Пришло время выбрать оборудование. Делать качественные изображения в настоящем можно даже на смартфон. Покупать профессиональную камеру необходимо, если вы хотите проводить сложные фотосессии на постоянной основе.

Технические требования к продающему фото

Перечислим несколько типов техники, которая поможет сделать предметную фотографию:

  • Смартфон или экшен-камера. При использовании камеры смартфона необходимо хорошее освещение. Для предметной фотографии с большой панорамностью покупайте экшен-камеру с углом обзора 90°.
  • Цифровая камера с несъемным объективом. У фотоаппарата есть ручные настройки, которыми оснащены зеркальные камеры, к примеру приоритет выдержки, диафрагма, коррекция экспозиции и выбор зоны фокусировки. Изображения получаются на порядок качественнее.
  • Цифровой фотоаппарат со съемным объективом. Камеры такого типа представлены в широком ассортименте и требуют дополнительного изучения. Но любой аппарат способен сделать качественный снимок, поэтому выбирайте технику по своему желанию и бюджету.

Если вы уже приобрели камеру, можно создавать рабочую зону: ставить фон, свет и дополнительное оборудование.

Технические требования к продающему фото

4 составляющих продающего фото для сайта

Продающее фото для сайта должно отличаться профессиональным исполнением. Если вы не готовы оплачивать услуги фотографа и дизайнера, тогда самостоятельно можете снимать товар. При этом руководствуйтесь нашими советами, изложенными ниже.

Уникальность и особенности продукта должны быть видны на фото. Стоит обратить внимание на детали и снять их крупным планом. Рекламная фотография передает эмоции от обладания товаром, вызывая желание у смотрящего сделать покупку этого предмета. Можно снимать не только сам объект, но и радостных людей вместе с ним. Представляем несколько советов по созданию продающей фотографии, а также расскажем о приоритете качественных снимков в увеличении объема продаж.

  1. Фотографии с идеальным качеством.

    Качество фотографии играет важнейшую роль при создании рекламного контента. Для этого должны быть выполнены некоторые условия: правильно направленный свет, отрегулированная резкость, нейтральный, минималистичный (может быть, белый) фон. Необходимо выстроить композицию с товаром. Пропорции и цвета должны гармонично сочетаться, а предмет при этом выглядеть реалистичным. В другом случае покупатели будут неприятно удивлены, что продукт на фото в Интернете отличается от настоящего.

    Не рекомендуется размещать на одной фотографии несколько товаров. Внимание покупателя будет рассеянным, он не сосредоточится на чем-то одном. На снимке рядом с продуктом можно разместить эталон для сравнения размера товара, но это не обязательно.

  2. На фото изображен товар в действии.

    Реклама призвана доносить информацию до потребителя. Например, одежда лучше выглядит на человеке или манекене, чем на вешалке или на полу. При выборе моделей ориентируйтесь на целевую аудиторию и ее идеалы, потому что ваши представления о красоте могут не совпадать с критериями покупателей. Товар должен быть снят с разных ракурсов, что поможет лучше понять его устройство, особенно это важно для сложных технических предметов. Например, автомобиль нужно показывать не только со стороны кузова, но и внутри салона.

    На фотографиях товар должен хорошо выглядеть. Если вы продаете вещи, бывшие в употреблении, приведите их в надлежащий вид. Чистые и аккуратные предметы понравятся большему числу покупателей, при этом вещи можно продать дороже.

    Необходимо визуализировать применение товара в реальной жизни. Потребители должны видеть, как и где продукт можно применять. Это важно для будущих покупателей, если они выбирают товар на сайте. Размещая фото с людьми, которые пользуются продуктом или вещью, вы подталкиваете посетителей сайта к приобретению своих изделий.

    4 составляющих продающего фото для сайта

  3. На фото показаны все детали.

    Люди по-разному воспринимают информацию. По этому критерию все подразделяются на несколько типов: визуальный, слуховой, кинестетический и дигитальный. В данный момент обратимся к кинестетическому типу усвоения данных.

    Люди с таким типом восприятия привыкли ощущать предмет, а также чувствовать запах и вкус. Для подобных потребителей личный опыт играет огромную роль в выборе товара, они внимательно разглядывают детали. Согласно исследованиям, около 20 % населения Земли является кинестетиками. Лучше всего они оценивают и узнают вещь при изучении ее деталей.

    Крупный план деталей (швов, узоров, стыков, плетения тканей и т. д.) помогает потребителям составить полную картинку товара. Человек, который внимательно рассматривает нюансы на фотографиях, больше времени пребывает на сайте, увеличивая конверсию ресурса и объем продаж.

  4. В фото заключена эмоция.

    При создании продающего фото для сайта стоит добавить побольше эмоциональности. Не ограничивайтесь только передачей внешнего вида, добавьте вещи характера и внутреннего содержания. Изображение должно задерживать взгляд покупателя, вызывать у него чувства, вдохновлять на приобретение предмета.

    Особенно это правило относится к совершению эмоциональных покупок. Например, предметы одежды, обувь, декор, аксессуары, украшения и многое другое. Используйте в фотографиях эмоциональные зацепки, к которым относятся грамотно выбранные цвета, солнечный свет, не искажающий цветопередачу и т. д. Если товар демонстрирует модель, тогда стоит выбирать такой тип внешности, с которым будет соотносить себя покупатель. Тогда человеку проще представить, как на нем будет смотреться ваш товар. Еще лучше, если модель будет излучать желанные эмоции – радость, умиротворение, а также находиться в красивом месте.

Михаил Дашкиев о Сергее Азимове

6 рекомендаций по созданию продающего фото

Практические рекомендации по созданию продающего фото для сайта:

  1. Выберите идеальное, на ваш взгляд, фото аналогичного товара. Разберите изображение на части. Посмотрите, что расположено в центре, какие детали дополняют композицию, какая использована цветовая гамма. Это тренирует насмотренность. Со временем вы сможете находить свои ошибки на фото и исправлять их. Появится вкус, стиль и техника. Выбрали фото – повторили у себя с учетом своих возможностей. При отсутствии реквизита применяйте композицию и завершайте обработку в графической программе. Только практика научит делать качественные снимки товаров. С увеличением количества фотографий повышается качество изображения.
  2. Не останавливайтесь на достигнутом, всегда пробуйте и ищите лучшие варианты представления товаров. Намного правильней затратить время и силы, получить хорошие снимки, чем фотографировать кое-как и не иметь в результате продаж.
  3. Подбирайте реквизит в соответствии со своей тематикой. Можно приобретать сухоцветы, кружева, цветы, деревянные фотофоны и спилы, а также ткани, свечи, декоративные статуэтки, посуду и даже еду.
  4. Изучайте графические программы и фоторедакторы.
  5. Всегда смотрите красивые фотографии у конкурентов и везде, где найдете, и как можно больше. Вы выработаете насмотренность, научитесь определять идеальные снимки, разовьете художественный вкус, что благоприятно скажется на вашем творчестве.
  6. Изучайте потребности и психологию своей целевой аудитории.

Теперь полученную информацию о том, как сделать продающее фото для сайта, вы сможете с успехом применить на практике, создавая уникальный визуальный контент для своего магазина.


Получите персональный аудит отдела продаж от Сергея Азимова для 3-кратного роста продаж в 2021 году совершенно бесплатно

Проведем аудит Вашего отдела продаж по 24 пунктам и дадим четкий план по увеличению прибыли!
*

Рекомендуемые статьи