
Определение бенчмаркинга. Цели и задачи бенчмаркинга. Плюсы и минусы использования бенчмаркинга. Кому будет полезен бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Пр...
ПодробнееОпределение бенчмаркинга. Цели и задачи бенчмаркинга. Плюсы и минусы использования бенчмаркинга. Кому будет полезен бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Пр...
ПодробнееПричины оттока клиентов. Преимущества удержания клиентов. Основные методы удержания клиентов. Удержание клиентов с помощью email-рассылок. Расчет коэф...
ПодробнееСложности увеличения роста объема продаж. Факторы роста объема продаж. Формула для расчета роста объема продаж. Как рассчитать темп роста объема прода...
ПодробнееПонятие бизнес-процесса. Важность подхода к продажам как совокупности бизнес-процессов.n Основные бизнес-процессы отдела продаж. Разработка перечня би...
ПодробнееВажность установления первого контакта с клиентами. Этапы установления контакта с клиентом. Инструменты для установления контакта с клиентом. Техники ...
ПодробнееОпределение потребительского маркетинга. Функции и задачи потребительского маркетинга. Характеристики потребительского маркетинга. Плюсы и минусы потр...
ПодробнееПонятие коммуникационной стратегии. Виды коммуникационной стратегии. Принципы коммуникационной стратегии. Этапы разработки коммуникационной стратегии...
ПодробнееЧто такое онбординг. 9 видов онбординга. 5 правил эффективного онбординга. Как разработать онбординг. Как замерить эффективность онбординга. 4 ошибки ...
ПодробнееКакая польза от высокой лояльности сотрудников компании. Чем отличаются лояльный и нелояльный сотрудник. Уровни лояльности сотрудников. Методы оценки ...
ПодробнееВиды расходов компании. 25 способов снижения расходов в компании. Пошаговый план снижения расходов в компании.
Получите бесплатно набор файлов из
закрытой группы для руководителей