
Подводные камни рекламы в B2B-сектора. 5 работающих рекламных инструментов для В2В. Шаблоны в рекламе для В2В. 5 советов как сделать рекламу B2B интер...
ПодробнееЗаказать звонок
Подводные камни рекламы в B2B-сектора. 5 работающих рекламных инструментов для В2В. Шаблоны в рекламе для В2В. 5 советов как сделать рекламу B2B интер...
ПодробнееОтправка коммерческого предложения по email. 2 важных совета, как правильно отправлять коммерческое предложение. Подходящий формат документа для отпра...
Подробнее5 шагов создания эффективной дилерской сети. 5 способов повысить продажи в дилерских сетях.
ПодробнееВажность звонка после отправки коммерческого предложения. Звонки с целью проконтролировать получение клиентом коммерческого предложения. Подготовка к ...
Подробнее3 навыка, мешающие продавать менеджеру. Организационные факторы, которые мешают продавать. 5 страхов менеджеров, которые мешают продавать. Рекомендаци...
ПодробнееФормула расчета рентабельности продаж. Порог рентабельности продаж и его расчет. Факторы, влияющие на рентабельность продаж организации. Действенные с...
Подробнее5 слабых сторон руководителя отдела продаж. 5 слабых сторон менеджера по продажам. 5 слабых сторон в организации отдела продаж. Методы выявления пробл...
ПодробнееВажность использования проблемных вопросов в продажах. Мини-тест на понимание проблемных вопросов в продажах. Подходящее время в продажах, чтобы задав...
Подробнее6 задач планирования продаж. Методы и техники планирования продаж товаров. Пример планирования продаж товаров. 6 ошибок планирования продаж товаров.
ПодробнееФакторы, влияющие на уровень продаж. 5 основных причин невыполнения плана продаж. Анализ причин невыполнения плана продаж. Увольнение за невыполнение ...
Подробнее