
Принципы и польза работы в CRM. Базовые навыки специалиста для работы в CRM. Основные задачи сотрудника при работе в CRM. Внедрение CRM в компании. Пр...
ПодробнееЗаказать звонок
Принципы и польза работы в CRM. Базовые навыки специалиста для работы в CRM. Основные задачи сотрудника при работе в CRM. Внедрение CRM в компании. Пр...
Подробнее6 причин осуществлять контроль работы менеджеров по продажам. 11 методов контроля менеджеров по продажам. Основные точки контроля качества менеджеров ...
ПодробнееПольза от изучения техник продаж. Классификация техник продаж. 10 наиболее известных техник продаж.
ПодробнееЧто такое полезные звонки от компаний? Ключевые цели полезных звонков. Преимущества полезных звонков. 6 этапов общения с клиентом в технике полезных з...
ПодробнееГлавное о функциях руководителя отдела продаж. Основная функция руководителя отдела продаж – планирование продаж. 5 важных обязанностей РОПа. 4 ежедне...
ПодробнееИсследование воронки продаж для выявления узких мест. Поиск узких мест с участием персонала отдела продаж. Примеры возможных узких мест в продажах и п...
Подробнее5 вариантов достойной организации телефонной связи. 6 полезных советов по работе с входящими телефонными звонками. 7 распространенных ошибок в телефон...
ПодробнееПричины возникновения страха холодных звонков. 7 этапов подготовки к совершению холодных звонков. Чек-лист поведения во время холодного звонка. Помощь...
ПодробнееСтандартные инструменты, необходимые отделу продаж для нормальной работы. 2 инструмента отдела продаж для налаживания контакта с клиентом. 3 инструмен...
ПодробнееСуть рентабельности продаж. Цели и задачи анализа показателей рентабельности продаж. Формулы расчета для анализа прибыли и рентабельности продаж. Инте...
Подробнее