
Что такое призыв к действию. Принцип работы призыва к действию. Виды CTA. Психология создания эффективного призыва к действию. Примеры призывов к дейс...
ПодробнееЧто такое призыв к действию. Принцип работы призыва к действию. Виды CTA. Психология создания эффективного призыва к действию. Примеры призывов к дейс...
ПодробнееЧто такое маркетинговая концепция. Производственная концепция маркетинга. Товарная концепция маркетинга. Сбытовая концепция маркетинга. Концепция клас...
ПодробнееЧто такое продуктовый маркетинг. Отличия продуктового менеджмента от продуктового маркетинга. 6 принципов продуктового маркетинга. 7 этапов продуктово...
ПодробнееПонятия и задачи пресейла. Достоинства пресейла. Пресейл в различных форматах продаж. Специфика пресейла в IT компаниях. Организация пресейла в бизнес...
ПодробнееЧто такое рентабельность бизнеса и зачем ее считать. Формула расчета рентабельности бизнеса. Факторы, влияющие на рентабельность бизнеса. Где брать да...
ПодробнееПонятие бизнес-процесса. Что значит описание бизнес-процесса. Задачи описания бизнес-процессов. Правила описания бизнес-процессов. Основные форматы оп...
ПодробнееЧто значит современный маркетинг. С чего начать переход на современный маркетинг. 4 базовых инструмента современного маркетинга. Программные инструмен...
ПодробнееВиды денежных потоков. Задачи анализа денежных потоков. Методы анализа денежных потоков. Коэффициенты денежных потоков. Порядок анализа финансовых пот...
ПодробнееПонятие ценового сегмента. Важность ценовых сегментов. Факторы, влияющие на ценовую сегментацию. Виды ценовых сегментов. Метод определения ценового се...
ПодробнееЧто такое клиентоориентированность. Плюсы и минус клиентоориентированности. 5 принципов клиентоориентированности. Кому пора подумать о клиентоориентир...
Подробнее