Скачайте ТОП-40 примеров коммерческих предложений, которые
увеличат количество заявок в 5 раз
pdf 2,8mb
Скачать бесплатно
Лого http://academy-of-capital.ru/
Трендовые товары: причины популярности и способы поиска
Трендовые товары: причины популярности и способы поиска

Трендовые товары: причины популярности и способы поиска

Дата публикации:
05.04.2023
Автор статьи - Марина Васильева
Автор статьи:
Марина Васильева
Дата публикации:
05.04.2023
Автор статьи - Марина Васильева
Автор статьи:
Марина Васильева
Рейтинг:
(Голосов: 10, Рейтинг: 5)

Это какие и почему популярны? Трендовые товары – востребованные у покупателей в определенный период. Спрос на них не падает на протяжении длительного времени. По этой причине прибыль от их продажи не снижается.

Как выбрать для своего магазина? Прежде чем определиться, что вы будете продавать, нужно изучить ассортимент, проанализировать известные ниши, провести большую и серьезную работу.


Из этого материала вы узнаете:

  • Какие товары считаются трендовыми
  • Причины возникновения трендов
  • Факторы, влияющие на популярность продукции
  • Способы найти трендовый товар
  • 10 мест для поиска трендовых товаров
  • Трендовые товары 2023 года с самым большим спросом

Какие товары считаются трендовыми

К данной категории относится продукция повышенного спроса, которая востребована в магазинах длительное время. На трендовость товара влияют модные тенденции, появление новых технологий или банальная потребность в нем людей. Так, во время пандемии 2020-го огромной популярностью пользовались медицинские маски для защиты от распространения инфекции. Их «разметали» даже по высоким ценам на протяжении месяцев.

Трендовые товары помогают привлекать клиентов, поскольку люди энергично ищут магазин, где можно их приобрести. Что нужно сделать продавцу: не просто закупить продукцию с высоким спросом, а сделать это вовремя, когда становится понятно, что та или иная вещь довольно перспективна.

Придерживаясь этих правил, можно попасть в ряды авангардистов по продаже популярного товара и ухватить львиную часть прибыли, пока все остальные фирмы «въедут в тему». Чем актуальнее продукт, тем выше конкуренция в сегменте. Отсюда следует, что продавать его на пике спроса, когда подобных предложений полный рынок, не очень прибыльно.

Причины возникновения трендов

Теперь поговорим о том, откуда возникают трендовые товары. Чтобы продукт стал популярным, он должен соответствовать ряду критериев:

  1. Закрывать потребность покупателя. В их числе –проблемы со здоровьем, сложности в работе и др.
  2. Обеспечивать комфорт. Человек старается улучшить свою жизнь, сделать ее удобнее, освободиться от рутины, что поглощает массу времени и сил.
  3. Быть инновационным. Когда на рынке появляется уникальная новинка, она со стопроцентной вероятностью вырвется в тренд.
  4. Иметь улучшенные свойства. Создание более функциональных версий характерно для сферы электроники (включая гаджеты), где регулярно появляются новые фичи, а техника становится умнее и шустрее.
  5. Представлять известный бренд. Обычно самые трендовые товары предлагают рынку именитые производители. Для клиентов это гарантирует надежность, качество и привлекательный дизайн.
  6. Изготавливаться по современным технологиям. Многие тренды стали детищем научного прогресса и новых инженерных разработок, находчиво внедренных в производство.
Возникновение трендов

Факторы, влияющие на популярность продукции

Что же определяет актуальность тех или иных товаров.

Сила эмоционального воздействия

Известно, что эмоции играют роль не только в выборе продукта. Они работают, когда решается вопрос о важности приобретения. Чем сильнее чувства от товара, тем лояльнее клиент относится к нему и тем желаннее эта покупка. Продукция, которая предполагает психологический захват через эмоциональную раскачку потребителя, носит название вирусной.

Читайте также! Сопутствующие товары: значение и пути реализации

Практическая выгода

Трендовые товары закрывают основную «боль» клиента и ликвидируют его проблемы. Люди ценят вещи, которые улучшили их жизнь, и с удовольствием рекомендуют это в своем окружении. Не забывайте, что главный стимул покупателя – это фактическая польза.

Популярность торговой марки

На продвижение бренда требуется время и большой бюджет, зато эффект оправдывает ожидания. Если товары узнаваемы и внешне привлекательны, их легче находить среди других. Значит, и приобретать их будут часто.

Чтобы успешно продавать на рынке новый тренд, необходимо дать ответ на важные вопросы. Какую из проблем решает ваш товар? Есть ли свободная рыночная ниша, в которой можно открывать торговлю? Сколько средств потребуется на запуск своего проекта? Когда расходы перекроются и прибыль будет возрастать? Как скоро можно стать успешным в этой нише?

Способы найти трендовый товар

Вот несколько рекомендаций, которые помогут собственнику выбрать, чем лучше торговать. Точнее, как быстро найти трендовые товары для продажи.

  1. Отталкивайтесь от собственного опыта. Чем вы пользуетесь каждый день? Что дарите друзьям и что хотите для себя? Что покупают ваши близкие? Прежде всего понаблюдайте, чем интересуются ваши знакомые.
  2. Полистайте каталоги поставщиков. Выберите товары, закупаемые большими партиями. Логика такова — там, где существует крупный опт, имеется высокая потребность.
  3. Оцените конкурентов в своем канале сбыта (ИМ в соцсетях или маркетплейсы). Нет предложений в данном направлении? Значит, и спроса в этой нише тоже нет. Еще нужно взглянуть на качество работы конкурирующих фирм. Активные интернет-площадки с оживленной торговлей, где масса отзывов и тысячи подписчиков, говорят о том, что покупателей здесь много.
  4. Проанализируйте статистику по выбранным продуктам на сервисах Google Analytics или «Яндекс.Вордстат». Сколько человек ищут трендовые товары в Интернете каждый месяц?
  5. Будьте в курсе дел! Следите за тенденциями в нише, читайте профильные блоги, обучайтесь, чтобы не отставать от модных веяний на рынке.
Способы найти трендовый товар

Чтобы искать трендовые товары для маркетплейсов, не нужно генерировать безумные и суперкреативные идеи. Не стоит усложнять процесс, где все довольно очевидно. Вам нужно выбрать подходящую рабочую модель, слегка усовершенствовать и зарабатывать.

10 мест для поиска трендовых товаров

Ниже будут перечислены активные площадки для обнаружения трендов, пока что неизвестных основному кругу конкурентов.

Pinterest

Самая процветающая соцсеть, где ежемесячно собирается около 50 млн новых пользователей. Все свежие тенденции здесь собраны в разделе «Популярное».

Trend Watching

Команда профессионалов, которая находит модные идеи, курсы, направления во всем мире – от Англии до Сингапура, от Австралии до США, Нигерии, Бразилии.

Trend Hunter

Любопытная интерпретация новостного сайта. Ежегодно сервис делает большой обзор самых важных трендов в разных областях — от бизнеса до искусства и продуктов питания. Сообщество насчитывает 137 тыс. участников и признано неиссякаемым источником бизнес-идей.

СРА-сети

В разделе «Офферы» на данной интернет-площадке есть самая последняя информация о модных трендах. Для максимальной эффективности методики лучше зарегистрироваться в качестве web-мастера.

Springwise

Новостной сервис, ориентированный на инновации, позволит оставаться в курсе всех последних новостей из мира бизнеса. Здесь можно черпать свежие идеи для самых разных отраслей. Приятный бонус – тематическая рассылка новых течений и идей.

FollowerWonk, Topsy, LittleBird

Многофункциональные инструменты для оценки главных конкурентов в разных сферах.

Outblush, Uncrate и другие

Outblush, UncrateBless, This Stuff, Gear Moose, Cool Material, Werd, Firebox, HiConsumptionКрупные обзорные блоги, обновляемые каждый день. Тут можно выбрать трендовые товары для дома, бизнеса и прочих целей.

Polyvore

Большая социальная платформа, полезная всем тем, кого интересует мода, стиль и шопинг. В «Поливоре» есть коллажи с модными вещами.

Wanelo

Цифровой торговый центр, где можно выбирать и покупать товары через Интернет. Онлайн-площадка публикует информацию о трендах из лучших бутиков и маркетплейсов мира.

Fancy.com

Полезный сайт 3 в 1 – список желаний, журнал, интернет-магазин для обмена фотографиями. Здесь можно совершать социально ориентированные покупки с помощью каналов изображений и обмена, а также узнавать, чего желают люди всей планеты.

Полезным будет также сайт «Алибаба» (wholesale.alibaba.com) – крупнейший сервис оптовой онлайн-торговли из Китая. Там всегда есть список топовой продукции, которая только входит в моду.

Трендовые товары 2023 года с самым большим спросом


Повседневные вещи (предметы первой необходимости)

Как говорилось выше, спрос на ТПН всегда устойчив. Он не подвержен сезонным колебаниям, влиянию покупательной способности и мировой геополитики. К данной категории относятся:

  • предметы личной гигиены (прокладки, зубные щетки, мыло, шампунь и прочие уходовые средства);
  • бумажная продукция для постоянного использования (туалетная бумага, полотенца и салфетки);
  • моющая и чистящая химия для уборки, стирки, мытья посуды, дезинфекции сантехники и др.

Fashion-рынок — стиль и мода

Следующую ступень в топовых продажах этого года занимает фешен-продукция. Она включает несколько подкатегорий для мужчин и женщин: обувь, одежда, стильные аксессуары (бижутерия, часы, ремни, кошельки, очки от солнца и др.). Здесь можно покупать вещи для спорта, сна, работы или праздника, сумки, перчатки, шапки и многое другое.

Читайте также! Планирование продаж товаров: задачи и способы реализации

На многих маркетплейсах категория «Мода и стиль» не уступает по продажам ТПН. Чтобы обеспечить большие обороты в этом плане, придется контролировать остатки и обновлять таблицы соответствия размеров, а также знать, как находить трендовые товары для закупки.

Электроника и техника для быта

Эта категория закрывает тройку самой ходовой продукции в электронной коммерции – 2023. Что в нее входит:

  • Мелкие бытовые приборы — кофеварки, блендеры, чайники, умные весы, пылесосы, утюги и др.
  • Гаджеты — увлажнители воздуха, телевизоры, включая комплексы «домашний кинотеатр», проигрыватели, т. д.
  • Бьюти-приборы — фены, массажеры, утюжки для волос, электроэпиляторы.
  • Электронные товары — компьютеры и мониторы, лэптопы, мышки, телефоны, наушники, колонки, фитнес- и smart-часы, экшен-камеры, БЛА (квадрокоптеры).
  • Принадлежности к смартфонам — селфи-стики, моноподы, лампы для селфи, защитные стекла, чехлы и др.
  • Аксессуары для ПК-геймеров — приставки, джойстики, наушники, геймпады.
  • Мобильные автоаксессуары — держатели для телефона, переходники, др.

Для этих направлений большую роль играет бренд. Если регулярно закупать ходовой товар хорошего качества, он будет «улетать» практически без рекламы. Главное следить за колебаниями рынка и держать руку на пульсе.

Электроника и техника для быта

Здоровье и красота

Четвертую ступень в топовых продажах по праву занимают beauty-средства. Причем в прошлом году доходы с их онлайн-реализации повысились почти на треть. Что пользуется спросом:

  • Косметические препараты для разных возрастных категорий.
  • Губные помады, блески.
  • Тональные кремы.
  • Декоративная косметика (брасматики и тени для век).
  • Маскирующие средства (консиллеры, хайлайтеры, др.).
  • Румяна, контурные карандаши.

Особенное место в данной категории отводится корейским бьюти-средствам. В последние годы их продажи бьют все рекорды. Такая популярность – результат высокой эффективности и натуральных компонентов всех этих товаров. Однако конкуренция здесь слишком высока, и это следует учесть.

Не меньшим спросом пользуются медицинские товары и околомедицинские приборы (тонометры и массажеры, продукция для татуажа), БАД, ПП-десерты, диетические сладости и пр.

Детская продукция

Вечная классика — трендовые товары для детей. Они представлены почти на всех онлайн-площадках и покупаются всегда стабильно.

Чаще всего на маркетплейсах продаются:

  • Игрушки — куклы, машинки, развивающие игры, конструкторы и пазлы, наборы для песочницы.
  • Детская обувь и одежда.
  • Товары для новорожденных (пеленки, боди, чепчики, подгузники и др.).
  • Транспорт — коляски, беговелы, велотехника, электромобили и даже квадроциклы.
  • Одежда для беременных.
  • Детский текстиль.
  • Наборы обучающие и для творчества (к примеру, для лепки, рукоделия, рисования).

Все это – трендовые детские товары, спрос на которые не падает, особенно у женщин. Продавать их выгодно, так как они все время актуальны, имеют высокую наценку (маржинальны), быстро реализуются по рыночной цене и в интернет-торговле, и в обычных магазинах.

Посуда и продукция для дома

Довольно популярная у населения ниша, которая дает немалую часть прибыли. Что покупается:

  • Кастрюли, антипригарные сковородки, сотейники и прочая кухонная утварь.
  • Посуда, сервировочные приборы (наборы и поштучно).
  • Бокалы, рюмки и фужеры, барное стекло.
  • Аксессуары для ванной, кухни, туалета (мочалки, швабры, мыльницы, т. д.).
  • Хозяйственный текстиль (шторы, скатерти, салфетки, полотенца).
  • Декоративные изделия (вазы, подносы, статуэтки, диванные подушки, свечи, органайзеры из пластика и др.).

Что именно из этой группы сегодня оптимально для продажи через Интернет: корзины для белья, сидения для унитаза, непромокаемые шторки на ванну, туалетные зеркала с CD-подсветкой. Отлично покупают наборы-органайзеры, емкости для специй, скатерти и полотенца, хлебницы.

Посуда и продукция для дома


Давайте вспомним формулу идеального товара: большой спрос + высокая маржа + короткий срок окупаемости. После оценки актуальных трендов мы отобрали 6 позиций, что обеспечат все эти критерии успеха в интернет-продажах. Чем именно заняться – решать вам. Мы лишь предложили основной ориентир.


Рекомендуемые статьи

Елена Койгородова
Елена Койгородова печатает ...
Получить подарок