Узнайте как увеличить
количество клиентов

в бизнесе при помощи
эффективного маркетинга?
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1

SMM

Социальные сети, бесспорно, уже сейчас являются каналом повышения лояльности и узнаваемости бренда. Помогают взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Для малого бизнеса социальные сети - это один из самых малозатратных и эффективных каналов продвижения

SMM (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных медиа - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа -это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные медиа платформы - современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

брендинг, продвижение бренда;
повышение лояльности и известности;
PR;
увеличение посещаемости сайта компании.

3 4

Основные работы в рамках SMM продвижения:

Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории, проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи, разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Наши навыки: управление таргетированной рекламой в Vkontakte, управление рекламой на Facebook и Instagram, понимание механизмов рекламы, прогнозирование бюджета рекламы, оптимизация его, проведение конкурсов и флешмобов, создание и продвижение мероприятий и управление вирусным маркетингом, работа с геосервисами.

Создание сообщества позволяет собрать целевую аудиторию на одной площадке, что дает возможность продвигать товары и услуги и оказывать влияние на репутацию компании. Корпоративная страничка обеспечивает постоянную связь с клиентами и повышает имидж компании.

- Создание и брендирование сообщества в сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram
- Создание и публикация образовательного или развлекательного контента
- Определение приоритетных аудиторных сегментов
- Поддержка лояльных пользователей, взаимодействие с лидерами мнений
- Организация конкурсов и акций
- Разработка и продвижение приложений и игр для социальных сетей
- Репутационный менеджмент