Узнайте как увеличить
количество клиентов

в бизнесе при помощи
эффективного маркетинга?
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1

ОБУЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Наша программа обучения позволит овладеть методикой быстрого формирования эффективного отдела продаж, за счет:
Применения технологии подбора нужных кандидатов на должность менеджера по продажам.
Применения технологии обучения сотрудников по основным программам для отделов продаж - «Эффективные продажи», «Продажи по телефону», «Целеполагание и управление временем в продажах», «Коучинг в управлении, обучении и мотивации сотрудников отдела продаж».

Традиционно многие руководители считают средства, израсходованные на обучение персонала, затратами с неопределенной отдачей. Их можно понять, так как, когда речь заходит об оценке результатов обучения персонала, система ясных и понятных финансовых показателей дает сбои. К сожалению, ни один финансовый отчет не показывает прямой зависимости между улучшением финансовых показателей и размерами затрат на обучение персонала. Дело в том, что финансовые показатели отражают результаты прошлой или текущей деятельности организации. А эатраты на обучение нужно рассматривать как стратегические затраты, которые завтра могут принести прибыль, но только, если они произведены грамотно.


 

ПРИМЕР ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ

Программа тренинга:

- новые инструменты привлечения клиентов
-как работать с возражениями
- как создать тусовку вокруг своей нише и как ее монетизировать
- как мотивировать сотрудников
- как допродавать действующим клиентам

Чему можно и необходимо учить сотрудников отдела продаж?

Условно все, чему нужно учить персонал отдела продаж, можно рассматривать как:
область знаний относительно реализуемого продукта или услуги;
область знаний, умений и навыков относительно продаж как бизнес-процесса.

С другой стороны, предметную область обучения сотрудников отдела продаж можно классифицировать и по другим основаниям:

семинары по разбору конкретных ситуаций профессиональной деятельности для вновь принятых сотрудников отдела продаж;
семинары по основам маркетинга и финансовой деятельности;
семинары по использованию рекламных средств в процессе продаж;
группы психологической разгрузки;
специальные тренинги.

В свою очередь, специальные тренинги проводятся по программам:

продукт продаж;
технология и психология продаж;
технология ведения деловых переговоров;
эффективные презентации.

Если рассматривать продажи как процесс, то в качестве предмета обучения можно выделить:

знание ассортимента;
умение работать с товаром - демонстрация, характеристика преимуществ;
установление контакта с клиентом;
убеждение (аргументация);
ускорение принятия решения о покупке;
работа с возражениями клиента;
поведение в сложных ситуациях.;
завершение сделки (при совершении покупки и при отказе от покупки).