Узнайте как увеличить
количество клиентов

в бизнесе при помощи
эффективного маркетинга?
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1

Настройка CRM системы, обучение

CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами. По сути, CRM является частичкой комплексного клиентоориентированного подхода деятельности фирмы.

2

Работа в CRM позволит охватить все эти внутренние и внешние задачи, грамотно организовать бизнес-процессы внутри отдела продаж, автоматизировать и наладить эффективное управление продажами. CRM является незаменимым помощником для специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам (сейлзов), маркетологов. Решение помогает повысить оперативность и результативность их деятельности.

Внутренняя деятельность:

Ведение клиентской базы, учет клиентов (заказчиков)
Сохранность и консолидация истории работы с клиентами
Учет заказов и учет продаж
Аналитика план-фактной деятельности продавцов
Оперативный контроль продаж (в частности контроль исполнения заказов)
Организация, выстраивание бизнес-процесса продаж в части согласования и отработки (обработки) заказа покупателя
Управление маркетингом и рекламным бюджетом
Формирование единого информационного пространства (очень актуально для территориально распределенных офисов, филиалов, групп компаний, дилерской сети)