Узнайте как увеличить
количество клиентов

в бизнесе при помощи
эффективного маркетинга?
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1

Создание маркетинг-кит, коммерческого предложения

Уникальный презентационный материал о вашей компании для максимального увеличения числа продажи и поддержки менеджеров

2

Зачем нужен маркетинг-кит?

- Чтобы больше и успешнее продавать на встречах
- Чтобы привлекать больше клиентов с выставок
- Чтобы увеличить эффективность холодного обзвона (Используя маркетинг-кит в электронном виде. Хотя чаще маркетинг-кит - это бумага)
- Чтобы увеличить средний чек
- Чтобы продемонстрировать экспертность
- Чтобы показать ключевые компетенции фирмы
- Чтобы помочь менеджерам по продажам (особенно неопытным) привлекать больше клиентов
- Чтобы повысить доверие к фирме и продукту
- Чтобы поднять лояльность и вызвать интерес к компании

Из чего состоит маркетинг-кит?

Коротенькое словечко kit (кит) означает в английском языке «набор». Это значит, что маркетинг-кит состоит из набора относительно самостоятельных частей, которые складываются в общее логическое единство.

Вот список обязательных элементов маркетинг-кита

- стильно оформленная обложка
- информация о компании
- офферы (специальные или уникальные предложения) под разные группы клиентов
- презентация продукции
- схема работы
- география деятельности
- принципы и миссия
- отзывы
- кейсы - выполненные проекты
- партнеры
- публикации о компании
- частые вопросы - FAQ
- сертификаты
- награды и документы
- специальные акции
- контакты