Узнайте как увеличить
количество клиентов

в бизнесе при помощи
эффективного маркетинга?
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1

ДИЗАЙН, БРЕНДБУК, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Легко понимаем, что вы хотите. Без лишних ТЗ и совещаний. Работы полного цикла: от макета до выхода из печати. Полный набор: закажем или сделаем за вас все - от логотипа до сайта. Качественный дизайн за разумные деньги.

Оформление сайта является одним из главных процессов по внутренней оптимизации. Дизайн сайта не должен отвлекать пользователей от текста, все должно быть в меру и, главное, гармонировать друг с другом. Но в то же время дизайн веб-сайта должен быть оригинальным и уникальным, он должен заинтересовывать клиентов. В веб-дизайне содержатся графические элементы, анимации, сценарии разного софта и скрипта. Оформление веб-сайта включает в себя:

выбор цветовых оттенков для сайта;
размещение текста, рисунков и видео-материалов на страницах;
размещение информационных блоков;
выбор стиль и размер шрифта;

3

Разработка брендбука

Профессионально сделанный брендбук - это не просто красиво сверстанная и подшитая «фирменная» книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это не только функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью. Это основа всех видов, способов и сюжетов позиционирования компании.

4

КАКОВА СТРУКУТРА БРЕНДБУКА?

1) Логобук
Первая, базовая и неизменная для всех бренд-буков часть иногда обозначается как логобук. Такая формулировка не случайна, ведь данный раздел содержит основные правила использования логотипа - масштабирование, зоны отчуждения, тест на уменьшение, правила построения лого-блока, запрещенные и разрешенные варианты использования логотипа.

2) Фирменные цвета и шрифты
Данный раздел брендбука, также является неизменным и включает описание фирменных цветов (как правило, в раскладке CMYK, PANTONE и RGB) и шрифтов. Как правило, описывается несколько шрифтов, которые могут использоваться в документации и на фирменных носителях - они могут быть как лицензионными, так и предустановленными в стандартных версиях Office.Все дальнейшие разделы BrandBook могут варьироваться в зависимости от потребностей клиента, особенностей использования бренда и специфики бизнеса.

3) Деловая документация
Это раздел включает правила оформления и верстки деловой документации. Он может описывать как базовый пакет фирменного стиля (куда входят визитка, бланк, конверт, папка), так и включать максимально подробный перечень документации (различные типы бланков, приказов, заявлений, предложений, договоров; разные форматы конвертов, различные типы визиток, включая корпоративные, личные , VIP и так далее).

4) Полиграфическая продукция
В этом разделе брендбука могут быть описаны правила использования фирменного стиля как на стандартных и часто используемых форматах (например, - А3 и А4 вертикальный или А5 горизонтальный), так и на конкретных видах и форматах материалов (например, в буклете или каталоге). Важно только еще раз напомнить о том, что данный раздел не подразумевает разработку дизайна для вашей полиграфической продукции, а будет описывать правила размещения логотипа и стилеобразующих элементов, принципы размещения заголовков, текста и иллюстраций, минимальное расстояние до края печатного поля, правила расположения объектов композиции относительно логотипа.

5) Рекламные и POS-материалы
Помните, что брендбук - это неизменный свод правил фирменного стиля. Учитывайте, что правила верстки рекламных носителей не зависят от текущей рекламной кампании или содержания коммуникации. Собственно говоря, создание рекламной идеи не имеет никакого отношения к брендбуку.

Интервью компании "Академия Капитала". Дизайн в России.